Добро пожаловать в автотехцентр АВТОЛАВ

Адрес:

г.Химки, Вашутинское шоссе, д.4

Время работы:

Пн-Вс 9:00-20:00

Тормозная система

Ремонт тормозной системы:

Замена тормозных колодок
Замена тормозного диска
Ремонт тормозного барабана
Ремонт тормозного цилиндра
Замена рем. комплекта тормозного супорта
Замена блока ABS, EBD, ESP
Изготовление и замена тормозных трубок
Замена тормозного шланга
Замена тормозной жидкости
Ремонт стояночного тормоза

Полезное

Flickr Feed

 Тормозная система

Ремонт тормозной системы

Тормозная система предназначена для управляемого изменения скорости автомобиля, его остановки, а также удержания на месте длительное время за счет использования тормозной силы между колесами и дорогой. Тормозная сила может создаваться колесным тормозным механизмом, двигателем автомобиля (т.н. торможение двигателем), гидравлическим или электрическим тормозом-замедлителем в трансмиссии.

Причинами неисправностей тормозной системы являются:

  • - нарушение правил эксплуатации тормозной системы (нарушение периодичности обслуживания, применение некачественной тормозной жидкости);
  • - низкое качество комплектующих;
  • - предельный срок службы элементов системы;
  • - воздействие различных внешних факторов.

Наиболее частые неисправности и виды ремонта тормозной системы:

Замена тормозных колодок

Дефектами тормозных колодок являются: замасливание накладок; износ накладок; погнутость и износ концов колодок.

Колодки нужно менять по парам – сразу меняются либо на передних колесах, либо на задних. Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности. Также обязательно стоит менять колодки вовремя, изношенные колодки сильно повреждают тормозные диски и, скорее всего, потом стоимость ремонта может возрасти в несколько раз.

Замена тормозного диска

Основные причины для замены тормозных дисков: механические дефекты (трещины, борозды), биение и критический износ.

Часто автовладельцы задаются вопросом «Зачем менять тормозные диски, если их можно проточить?»

Разница между новым и требующим замены диском — всего 3 мм. К моменту первой проточки от них останется 2 мм, сама проточка «съест» ещё 0,25–0,5 мм металла. Получается, что тормозные диски можно проточить всего 1–2 раза, после чего их придётся менять.

Ремонт тормозного барабана

Дефектный тормозной барабан уменьшает долговечность тормозных колодок, приводит к неэффективному и неравномерному торможению.

Замените тормозной барабан, если его внутренний диаметр достиг максимального допустимого значения.

Если на рабочей поверхности барабана появились глубокие риски, сколы или заметна овальность, такой барабан также необходимо заменить.

Ремонт тормозного цилиндра

Основная рекомендация: все резинотехнические изделия тормозной системы следует менять с интервалом примерно 100 тыс. км, не дожидаясь критического износа.

Замена блока ABS, EBD, ESP

Как показывает практика, основные проблемы с ABS вызваны обрывом проводов, недостаточно качественным контактом или проблемой в разъемах.

Сегодня во многих автомобилях установлена популярная и очень эффективная антиблокировочная система. Неисправности ABS — довольно распространенное явление.

Причины неисправности ABS очень трудно выявить при внешнем осмотре. Лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.

Изготовление и замена тормозных трубок

Изготовление тормозных трубок занимает буквально несколько минут, при этом стоимость изготовления гораздо ниже по цене, в сравнении с типовыми изделиями заводского производства.

Автотехцентр «Автолав» производит изготовление тормозных трубок в Химках. Изготовленные тормозные трубки по техническим характеристикам ничуть не уступают продукции известных брендов.

Замена тормозного шланга

Треснувший тормозной шланг — одна из причин невыполнения обязательного ежегодного осмотра автомобиля на диагностической станции.

Замена тормозной жидкости

Для большинства автомобилей сервисный интервал по замене тормозной жидкости составляет 40 тыс. км, если температура в системе стабильно не поднимается выше 150 градусов.

Но по правилам дорожного движения использовать стояночный тормоз нужно в целях безопасности. При этом сама система торможения обязательно должны быть в исправном состоянии.

Справиться с регулировкой тросика ручника можно и самому. На самом деле в этом нет ничего сложного. Но это касается только регулировки.

Ремонт стояночного тормоза

Если проблема кроется в обрыве тросика, то для их замены все же стоит обратиться в сервис. Это более серьезная поломка, требующая специального оборудования и навыков.

Прайс лист на популярные услуги:

Подробнее с услугами и ценами можно ознакомиться по телефону +7 906-054-08-32

  • - Замена тормозных колодок   от 600 руб.
  • - Ремонт тормозного барабана  от 800 руб.
  • - Замена рем. комплекта тормозного супорта  от 1500 руб.
  • - Изготовление и замена тормозных трубок   от 600 руб.
  • - Замена тормозной жидкости  от 1200 руб.
  • - Замена тормозного диска   от 800 руб.
  • - Ремонт тормозного цилиндра   от 500 руб.
  • - Замена блока ABS, EBD, ESP  от 2500 руб.
  • - Замена тормозного шланга   от 700 руб.
  • - Ремонт стояночного тормоза   от 600 руб.

Avtolav Copyright© 2024. All right reserved.