Несмотря на то, что автомобильный мотор, будь он бензиновый или дизельный, относится к числу агрегатов с продолжительным ресурсом и длительным сроком службы. Условия его эксплуатации и качество обслуживания являются основными факторами долговечности. Поэтому, чтобы избежать серьезных затрат, проводите 1 раз в год компьютерную диагностику и по необходимости текущий ремонт двигателя. В г. Химки в автосервисе «АВТОЛАВ» вас ждут квалифицированные мастера, которые разбираются в тонкостях починки любых моторов.
Мы ремонтируем двигатели отечественных и зарубежных авто, машин с приличным пробегом и относительно новых моделей. У нас вы можете недорого, качественно и быстро починить как бензиновые, так и дизельные агрегаты.
Точная диагностика неполадок является залогом того, что наши клиенты экономят свое время и средства, заказывая ремонт двигателей в «АВТОЛАВ» (г. Химки). Наряду с проведением компьютерной диагностики, мы пользуемся и другими методами обследования работоспособности мотора, среди которых эндоскопия и мотор-тестер. С их помощью можно оценить компрессию и остаточный вакуум. Данные показатели говорят об уровне износа цилиндропоршневой группы.
Однако даже на этапе диагностики мотора мастер не может сказать точную стоимость ремонта двигателя. В Химках в автосервисе «АВТОЛАВ» специалисты произведут демонтаж и разборку агрегата, после чего оповестят вас о перечне работ, которые обязательно необходимо выполнить, чтобы предотвратить капремонт или полную замену мотора в ближайшем будущем.
После согласования сметы на ремонт сотрудники нашего автосервиса приступят к работе и произведут починку в сжатые сроки, согласованные с автовладельцем. На все работы по ремонту двигателей у нас в автосервисе (г. Химки) мы выдаем гарантию.
Ремонт ДВС
Капитальный ремонт это максимально возможное обновление всех узлов и агрегатов двигателя
Ремонт ГБЦ
В ремонт входит дефектовка головки блока цилиндров и требующих замены запчастей. За тем производится ремонт ГБЦ
Замена турбины ДВС
Произвести демонтаж всех компонентов и узлов, которые мешают снятию турбины. Демонтаж турбокомпрессорного агрегата и монтаж нового
Замена опор двигателя
Снимаем защиту с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Затем заменяем подушки (опоры) двигателя
Замена ремня/цепи ГРМ
Замена приводного ремня газораспределительного механизма (ГРМ), израсходовавшего свой ресурс
Замена свечей зажигания
Замена отслуживших свой срок свечей зажигания. Установка новых, только качественных свечей популярных производителей.
Многие производители автомобилей рекомендуют заменять классические свечи при прохождении каждого второго планового ТО (например, через 30, а затем 60 тысяч километров).
Замена сальников клапанов
Cнять крышку ГРМ нужно когда двигатель остыл. Затем на основных валах сделать отметки и снять распредвал. Далее произвести замену сальников.
Замена масла ДВС
Специалисты рекомендуют не рисковать и следовать основному интервалу замены жидкости, то есть производить замену каждые 10000 тысяч километров.
Со временем моторное масло начинает терять свои защитные свойства - уменьшается вязкость, появляются примеси в виде нагара и копоти, которые образуются в результате работы двигателя. При этом ГСМ не только не помогает автомобилю, а негативно воздействует, медленно выводя его из строя.
Замена масляного насоса
Масляный насос ремонтируют или заменяют при снижении его подачи, вызывающей падение давления масла в системе смазки двигателя
Ремонт глушителя
Ремонт заплатками применяется при прогарах в банках глушителя. При полной непригодности, производится замена глушителя
Замена датчика давления масла
Если датчик давления масла в двигателе неисправен, то не стоит медлить, необходимо сразу же приобрести новый и приступить к его замене
Avtolav Copyright© 2024. All right reserved.