Каждый опытный водитель знает, насколько важна с точки зрения безопасности замена сезонной или старой резины. Однако после покупки новых колес многих автовладельцев волнует вопрос: «Дешевый шиномонтаж» или «Шиномонтаж в Химках недорого?».
Прежде всего, специалисты шиномонтажного участка автосервиса «АВТОЛАВ» производят демонтаж старой резины, которую по желанию клиента мы можем очистить от загрязнений и аккуратно упаковать в полиэтиленовые чехлы для удобства дальнейшего хранения.
После этого производится установка новой резины. На этом этапе важно провести качественную балансировку колес. Ведь если это не было выполнено, как в случае с самостоятельным монтажом новой резины, тогда колесо постоянно будет находиться в условиях экстремальных нагрузок, в частности наибольшему износу в этой ситуации подвергнется ступичный подшипник, граната и амортизаторные стойки. Это неизбежно приведет к необходимости более частого ремонта подвески и ходовой.
Кроме того, после проведения профессионального шиномонтажа в нашем автосервисе в г. Химки вы можете быть уверены, что ваша резина будет полностью соответствовать действующим требованиям безопасности. После установки и балансировки специалисты также проверят давление в шинах.
Легковой шиномонтаж
Легковой шиномонтаж - – это процесс демонтажа и установки шины на диск, выполняемый на легковых автомобилях. Для выполнения работ по монтажу и демонтажу покрышек требуется специальное оборудование.
Автосервис «АВТОЛАВ» осуществляет квалифицированный шиномонтаж, легкового грузового и коммерческого транспорта. А все потому, что мы точно знаем, что и как нужно делать.
Грузовой шиномонтаж
Грузовой шиномонтаж кардинально отличается от легкового. Проблемы у авторезины одинаковы – проколы, порезы, выщипы, «грыжи». Однако действия по их устранению требуют разного подхода.
Ремонт грузовых шин предполагает работу с колесами большого диаметра, для которых необходима крупногабаритная резина. Следовательно, для качественного выполнения шиномонтажа грузовых автомобилей требуется специальная техника: грузовой шиномонтажный станок вроде такого, балансировочный, компрессор, домкрат, а также штат сотрудников.
Монтаж/демонтаж колеса с бэдлоком
Чтобы предотвратить самопроизвольную разбортировку, рекомендуется использовать диски в бедлоками.
Бедлоки устанавливаются на колёса, которые эксплуатируются по пресечённой местности, где необходимо снижать давление для проходимости. С дополнительными фиксаторами шин, можно передвигаться не опасаясь разбортировки.
Горячая вулканизация
Вулканизация – это химический процесс, в ходе которого, сырой каучук становится резиной. По сути, каучук может применяться, как специальный клей, для заделывания прокола в камере или покрышке.
В качестве нагревателя в домашних условиях, используется электроплита с керамическим нагревателем, оптимальная температура для данного способа 145С.
Установка жгута
Ремонтируем прокол с помощью жгута - cледует обратиться в профессиональную мастерскую, которая предложит резиновые жгуты с адгезивным покрытием.
Резиновые жгуты с адгезивным слоем достаточно качественные, но требуют профессиональной сноровки, так как часто рвутся при установке. Кордовые шнуры сильно раздвигают брекер, что приводит к расслоению резины протектора. Иными словами, самостоятельное использование любого типа ремонтных жгутов может привести к необратимым последствиям.
Установка латки
Метод холодной вулканизации — процесс ремонта без вулканизатора, используем вулканизационную жидкость (по-простому клей).
Подбираем латку, она должна быть на 15 мм больше повреждения во всех направлениях. Зачищаем область вокруг повреждения На обработанную область наносим клей и просушиваем 3-5 минут. Удаляем защитную пленку с латки. Прижимаем латку к центре повреждения пальцем выдавливаем воздух из под латки. Для большей надежности прикатываем латку закаточным роликом.
Нарезка протектора шины
Рекомендуют производить углубление не больше чем остаток протектора. Т.е. если глубина протектора около 2-3 мм. (легковой автомобиль) + 3 мм. углубление = 5мм. выставляем нож.
После нарезки протектора уходит главная проблема аквапланирования, сцепление шины с дорогой увеличивается. Но придется провести балансировку. Поэтому процедуру нарезки лучше делать в автосервисе.
Правка дисков
При наезде на бордюр или попадании в яму стальные диски деформируются, но не лопаются. В основном борта стального диска гнуться. И чтобы восстановить геометрию диска необходимо его прокатать в станке.
Балансировка колес
Балансировка колес нужна для комфортного движения, длительного сохранения в рабочем состоянии покрышек и дисков, а также для корректной работы подвески. Балансировка проводится и после установки новых колес, и после каждой перебортовки.
В шиномонтажных мастерских специалисты устраняют динамический дисбаланс колеса — когда его масса неравномерно распределена по ширине. Мастера устанавливают компенсирующие грузики с обеих сторон обода диска в определенных местах.
Процедура проводится на специальном балансировочном станке, который автоматически определяет места для установки грузиков, благодаря компьютеру, в который водятся параметры колеса. От разновидности диска зависит то, какого типа грузики будут использованы – они могут быть изготовлены из цинка или свинца и различаются по массе – от 5 до 100 грамм.Хранение шин
Автотехцентр "Автолав" предоставляет услугу по хранению шин в складском помещении на специально оборудованных стендах.
Шины без дисков можно хранить только стоя (на протекторе), желательно на стеллажах или на поддоне, который предотвратит нахождение шин на бетонном/земляном полу или иной поверхности, которая может стать причиной разрушения резины.
Avtolav Copyright© 2024. All right reserved.