Добро пожаловать в автотехцентр АВТОЛАВ

Адрес:

г.Химки, Вашутинское шоссе, д.4

Время работы:

Пн-Вс 9:00-20:00

Подвеска

Услуги:

Ремонт передней подвески
Ремонт задней подвески
Развал-схождение
Замена реактивных тяг
Ремонт стабилизатора
Замена подшипника ступицы
Замена сальника полуоси
Замена гранаты (ШРУС)
Замена шаровой опоры
Замена подшипников полуоси
Замена подвесного подшипника
Замена сайлентблока

Полезное

Flickr Feed

Подвеска

Ремонт подвески автомобиля

Подвеска автомобиля представляет собой совокупность элементов, обеспечивающих упругую связь между кузовом (рамой) и колесами (мостами) автомобиля. Главным образом подвеска предназначена для снижения интенсивности вибрации и динамических нагрузок (ударов, толчков), действующих на человека, перевозимый груз или элементы конструкции автомобиля при его движении по неровной дороге.

Как определить неисправность ходовой части и подвески автомобиля

  • Если автомобиль во время движения тянет вправо или влево
  • Нарушен развал схождение колес или шины имеют разную.

Существуют основные неисправности подвески, такие как нарушение углов установки передних колес (развал-схождение), деформация рычагов подвески, ослабление или поломка пружины, износ или механические повреждения амортизатора, износ втулок или повреждение стабилизатора, износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески.

Рассмотрим наиболее частые и востребованные услуги по ремонту подвески:

Ремонт передней и задней подвески

В 80% случаев при выявлении неисправностей каких-либо деталей подвески, их необходимо менять.

Ремонт подвески можно доверить только специалистам автотехцентра. Они обладают необходимыми навыками и производят диагностику и ремонтные работы на специальном оборудованием, поэтому без проблем смогут разобрать и заменить изношенные детали подвески.

Развал-схождение

Сход-развал (его же принято называть развал-схождение) – это процедура регулировки углов наклона колес автомобиля.

Схождение и развал — два параметра настройки подвески, одинаково важных и влияющих на управляемость автомобиля. Настройки подвески необходимо проверять или делать заново при каждом серьезном вмешательстве в конструкцию — например, при замене рулевых тяг или нижнего поперечного рычага подвески.

Замена реактивных тяг и сайлентблока

Менять тяги следует только на смотровой яме или на эстакаде. Сайлентблоки, проушины и гайки на центральной штанге тщательно обрабатываются специальным составом

При замене реактивных тяг необходимо проверить состояние сайлентблоков. Если резиновая часть сайлентблока сильно повреждена, то придется поменять и её.

Ремонт стабилизатора

При появлении характерного стука необходимо обратиться в автотехцентр для осмотра. Если износ небольшой, есть возможность восстановить стабилизатор.

Замена подшипника ступицы

Чаще всего о том, что деталь пора менять, сигнализируют два основных симптома - осевой либо боковой люфт колеса и шум.

Замена сальника полуоси

Заменять сальники полуоси необходимо на подъемнике или специальном стенде и только на оригинальные.

Замена гранаты (ШРУС)

Замена одиночного шарнира оправдана, если есть уверенность, что остальные находятся в хорошем состоянии. В противном случае желательно заменить привод в сборе.

Существуют стандартные симптомы, появляющиеся при износе или поломках шарниров, которые можно легко определить при диагностике и определения конкретного узла, подлежащего замене:

  • - при внешнем осмотре явно видно фатальное повреждение чехла с признаками застарелости, вместо смазки внутри шарнира давно работает смесь влажной грязи и ржавчины, такой шарнир перебирать смысла уже нет, надо менять;
  • - в поворотах под тягой слышен характерный хруст или звонкие удары, которые после подъёма машины чётко локализуются в приводах;
  • - при кренах машины звук раздаётся с внутренней стороны привода, а в повороте минимального радиуса себя проявляет наружный шарнир;
  • - и совсем плачевный случай – когда привод срезан полностью, шарики уничтожены, машина не может даже тронуться с места, вместо этого слышен скрежет под днищем.

Замена шаровой опоры

Заменяя новую шаровую опору екобходимо учитывать надежность производителя, а не цену. Замену опоры рекомендуется выполнять с обеих сторон одновременно, это повышает безопасность.

Замена подшипников полуоси

Операция по замене отдельно сальника и опорного шарикоподшипника обходится в разы дешевле, чем покупка и установка всего узла в сборе.

Но необходимо убедиться, что замены подшипников будет достаточно, и нет необходимости заменять всего узла. Дефектовку лучше всего пройти в автотехцентре, чтобы осмотр произвел квалифицированный специалист.

Ремонт амортизаторов

Ремонтировать или заменить амортизатор – вопрос, который задает себе каждый автомобилист. Лучше обратиться к специалистам. Все будет зависит от конструктивных особенностей, степени износа и т.д. Наши специалисты автотехцентра «Автолав» быстро произведут диагностику состояния амортизаторов, и посоветуют, что целесообразнее в конкретном случае.

Замена подвесного подшипника

Вибрация и стуке кардана в начале движения автомобиля - это первые признаки неисправности и износа подвесного подшипника. Необходимо произвести осмотр, а лучше обратиться в автосервис.

Прайс лист на популярные услуги:

Подробнее с услугами и ценами можно ознакомиться по телефону +7 906-054-08-32

  • - Ремонт передней подвески  от 600 руб.
  • - Развал-схождение   от 1500 руб.
  • - Ремонт стабилизатора   от 600 руб.
  • - Замена сальника полуоси   от 700 руб.
  • - Замена шаровой опоры   от 600 руб.
  • - Замена подвесного подшипника   от 900 руб.
  • - Ремонт задней подвески  от 600 руб.
  • - Замена реактивных тяг   от 1100 руб.
  • - Замена подшипника ступицы   от 1500 руб.
  • - Замена гранаты (ШРУС)   от 1200 руб.
  • - Замена подшипников полуоси   от 1200 руб.
  • - Замена сайлентблока   от 600 руб.

Avtolav Copyright© 2024. All right reserved.