Ремонт подвески автомобиля
Подвеска автомобиля представляет собой совокупность элементов, обеспечивающих упругую связь между кузовом (рамой) и колесами (мостами) автомобиля. Главным образом подвеска предназначена для снижения интенсивности вибрации и динамических нагрузок (ударов, толчков), действующих на человека, перевозимый груз или элементы конструкции автомобиля при его движении по неровной дороге.
Как определить неисправность ходовой части и подвески автомобиля
- Если автомобиль во время движения тянет вправо или влево
- Нарушен развал схождение колес или шины имеют разную.
Существуют основные неисправности подвески, такие как нарушение углов установки передних колес (развал-схождение), деформация рычагов подвески, ослабление или поломка пружины, износ или механические повреждения амортизатора, износ втулок или повреждение стабилизатора, износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески.
Рассмотрим наиболее частые и востребованные услуги по ремонту подвески:
Ремонт передней и задней подвески
В 80% случаев при выявлении неисправностей каких-либо деталей подвески, их необходимо менять.
Ремонт подвески можно доверить только специалистам автотехцентра. Они обладают необходимыми навыками и производят диагностику и ремонтные работы на специальном оборудованием, поэтому без проблем смогут разобрать и заменить изношенные детали подвески.
Развал-схождение
Сход-развал (его же принято называть развал-схождение) – это процедура регулировки углов наклона колес автомобиля.
Схождение и развал — два параметра настройки подвески, одинаково важных и влияющих на управляемость автомобиля. Настройки подвески необходимо проверять или делать заново при каждом серьезном вмешательстве в конструкцию — например, при замене рулевых тяг или нижнего поперечного рычага подвески.
Замена реактивных тяг и сайлентблока
Менять тяги следует только на смотровой яме или на эстакаде. Сайлентблоки, проушины и гайки на центральной штанге тщательно обрабатываются специальным составом
При замене реактивных тяг необходимо проверить состояние сайлентблоков. Если резиновая часть сайлентблока сильно повреждена, то придется поменять и её.
Ремонт стабилизатора
При появлении характерного стука необходимо обратиться в автотехцентр для осмотра. Если износ небольшой, есть возможность восстановить стабилизатор.
Замена подшипника ступицы
Чаще всего о том, что деталь пора менять, сигнализируют два основных симптома - осевой либо боковой люфт колеса и шум.
Замена сальника полуоси
Заменять сальники полуоси необходимо на подъемнике или специальном стенде и только на оригинальные.
Замена гранаты (ШРУС)
Замена одиночного шарнира оправдана, если есть уверенность, что остальные находятся в хорошем состоянии. В противном случае желательно заменить привод в сборе.
Существуют стандартные симптомы, появляющиеся при износе или поломках шарниров, которые можно легко определить при диагностике и определения конкретного узла, подлежащего замене:
- - при внешнем осмотре явно видно фатальное повреждение чехла с признаками застарелости, вместо смазки внутри шарнира давно работает смесь влажной грязи и ржавчины, такой шарнир перебирать смысла уже нет, надо менять;
- - в поворотах под тягой слышен характерный хруст или звонкие удары, которые после подъёма машины чётко локализуются в приводах;
- - при кренах машины звук раздаётся с внутренней стороны привода, а в повороте минимального радиуса себя проявляет наружный шарнир;
- - и совсем плачевный случай – когда привод срезан полностью, шарики уничтожены, машина не может даже тронуться с места, вместо этого слышен скрежет под днищем.
Замена шаровой опоры
Заменяя новую шаровую опору екобходимо учитывать надежность производителя, а не цену. Замену опоры рекомендуется выполнять с обеих сторон одновременно, это повышает безопасность.
Замена подшипников полуоси
Операция по замене отдельно сальника и опорного шарикоподшипника обходится в разы дешевле, чем покупка и установка всего узла в сборе.
Но необходимо убедиться, что замены подшипников будет достаточно, и нет необходимости заменять всего узла. Дефектовку лучше всего пройти в автотехцентре, чтобы осмотр произвел квалифицированный специалист.
Ремонт амортизаторов
Ремонтировать или заменить амортизатор – вопрос, который задает себе каждый автомобилист. Лучше обратиться к специалистам. Все будет зависит от конструктивных особенностей, степени износа и т.д. Наши специалисты автотехцентра «Автолав» быстро произведут диагностику состояния амортизаторов, и посоветуют, что целесообразнее в конкретном случае.
Замена подвесного подшипника
Вибрация и стуке кардана в начале движения автомобиля - это первые признаки неисправности и износа подвесного подшипника. Необходимо произвести осмотр, а лучше обратиться в автосервис.
Прайс лист на популярные услуги:
Подробнее с услугами и ценами можно ознакомиться по телефону +7 906-054-08-32
- - Ремонт передней подвески от 600 руб.
- - Развал-схождение от 1500 руб.
- - Ремонт стабилизатора от 600 руб.
- - Замена сальника полуоси от 700 руб.
- - Замена шаровой опоры от 600 руб.
- - Замена подвесного подшипника от 900 руб.
- - Ремонт задней подвески от 600 руб.
- - Замена реактивных тяг от 1100 руб.
- - Замена подшипника ступицы от 1500 руб.
- - Замена гранаты (ШРУС) от 1200 руб.
- - Замена подшипников полуоси от 1200 руб.
- - Замена сайлентблока от 600 руб.