Ремонт топливной системы
Одним из важнейших механизмов автомобиля, отвечающих за бесперебойное снабжение двигателя горючим, является топливная система. С течением времени ее узлы приходят в негодность по причине естественного износа или неправильной эксплуатации. Определить, в чем заключается причина неисправности топливной системы, порой нелегко, и для этого может понадобиться тщательная пошаговая диагностика.
Как определить неисправности ТНВД
Обратите внимание, что лучше всего выполнять проверку насоса высокого давления на профессиональных стендах, специально предназначенных для этого. Они позволяют узнать рабочие характеристики насоса и других элементов топливной системы автомобиля. Однако такая проверка возможна лишь в условиях автосервиса, поскольку подобный стенд — специализированное и дорогостоящее оборудование. Поэтому, лучше посетить автосервис «Автолав» и провести диагностику топливной системы.
Замена ТНВД
Проводить диагностику топливной системы моторов VAG необходимо каждые 25–30 тыс. км пробега или в случае загорания Check Engine на приборной панели.
Скорый выход из строя топливного насоса можно диагностировать и по косвенным признакам, среди которых:
- - Резкое снижение мощности или тяги двигателя.
- - Увеличение времени разгона и набора скорости.
- - Отсутствие реакции двигателя на слабое или плавное нажатие педали газа.
- - Проблемный запуск, пропуски зажигания и подтраивание мотора.
- - Увеличение уровня моторного масла в картере двигателя.
- - Черный дым из выхлопной трубы, выброс топлива через глушитель.
- - Некорректный показатель расхода топлива по бортовому компьютеру.
Промывка топливных форсунок
До применения комплекса работ по очистке, форсунка должна быть подвергнута диагностике на испытательном стенде.
Бесперебойная работа двигателя возможна при условии чистой топливной системы. Если она засорена, автовладелец столкнется с более высоким расходом горючего и сложностями при запуске двигателя. Для топливных форсунок важно своевременное обслуживание, чаще всего им достаточно чистки и промывки для восстановления нормальной работоспособности.
Замена форсунок
В рейтинге наиболее капризных деталей автомобилей с инжекторным двигателем форсунки занимают одно из первых мест. Их требуется периодически проверять, промывать и при необходимости менять на новые.
Промывка дроссельной заслонки
Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя.
Доверьте промывку заслонки специалистам. Процедура не дорогая, но выполнять промывку нужно с осторожностью. Да и вместе с промывкой лучше провести тщательный осмотр всей топливной системы автомобиля.
Замена топливного фильтра
Регламент производителя авто устанавливает свои рекомендации по замене фильтра. В сервисной книге машины указывается пробег авто, после которого необходимо заменить фильтр.
Любая топливная система обязательно должна включать в себя ТФ. Меняют их в сборе, то есть нет смысла снимать сами фильтрующие элементы (обычно это специальная бумага), оставляя пластик или металл. Обязательно смотрите на номер и артикул того фильтра, который установлен на вашу машину, сверяйтесь с руководством по эксплуатации от завода.
Замена воздушного фильтра
Точные интервалы замены воздушного фильтра зависят сугубо от решения завода-изготовителя. Обычно предписаны сроки от 10 до 25 тыс. км пробега.
В условиях запылённости, плохой экологии, постоянного простоя в пробках (при большом количестве моточасов) лучше не затягивать с обслуживанием, а проводить его на плановом ТО.
Прайс лист на популярные услуги:
Подробнее с услугами и ценами можно ознакомиться по телефону +7 906-054-08-32
- - Замена ТНВД от 3500 руб.
- - Промывка топливных форсунок от 2500 руб.
- - Промывка дроссельной заслонки от 800 руб.
- - Замена воздушного фильтра от 400 руб.
- - Замена бензонасоса от 1700 руб.
- - Замена форсунок от 800 руб.
- - Замена топливного фильтра от 600 руб.
- - Промывка расходомера воздуха от 600 руб.