Профилактика и ремонт переднего и заднего моста автомобиля
Передний и задний мосты автомобиля объединяют несущую систему автомобиля с колесами, являются промежуточным звеном между кузовной частью и двигателем. Мосты отличаются по конструкции, расположению, назначению, типу подвески и иным признакам. Главное отличие моста состоит в наличии балки, которая связывает колеса на одной оси. Число таких узлов на одном транспортном средстве может быть от одного и более.
Классификация мостов зависит от их расположения. В основном встречаются передний и задний мосты.
Передний. Находится на передней оси. В функции входит соединение колес и частичная поддержка автомобиля. Такие мосты бывают ведущими или управляемыми. В автомобилях с полным приводом чаще всего встречается смежная компоновка.
Задний. В функции этого механизма входит связь колес задней оси и создание опоры для соответствующей части транспортного средства. Такие мосты бывают ведущими (обычный вариант) или управляемыми.
Одним из главных элементов переднего или заднего моста — редуктор, который берет на себя момент вращения от коленчатого вала двигателя, снижает его и передает дальше элементам трансмиссии. В частности, промежуточную функцию выполняет межосевой дифференциал, распределяющий момент на ведущие колеса в конкретном соотношении. В зависимости от места установки выделяется передний и задний редуктор.
Замена масла в мосту
Необходимо слить отработанное масло из редуктора. Если обнаружены посторонние частички - необходимо промыть узел. Заливаем Налейте в редуктор свежий расходник до края отверстия
Замена редуктора заднего моста
Необходимо слить масло. Отсоединяем карданный вал. Снимаем полуоси и снимаем редуктор. Удаляем старый и наносим новый герметик. Устанавливаем редуктор.
Замена крестовины карданного вала
Замену крестовины можно разделить на три этапа: демонтаж кардана, замена детали и, непосредственно, установка карданного вала.
От исправности редуктора моста зависят безопасность передвижения и управляемость автомобилем. Поэтому лучше контролировать состояние этого механизма и вовремя его ремонтировать. Причем делать это надо в профильных мастерских, так как процесс восстановления агрегата специфичный и трудоемкий. Для возобновления его работоспособности требуется специальное оборудование, высокая квалификация мастеров и опыт в выполнении подобных ремонтных операций.
Бывают случаи, когда изнашивается весь агрегат. Некоторые водители убеждены в том, что при серьезных поломках лучше заменить узел донорским и забыть о проблемах. Да, действительно, в некоторых случаях это будет лучшим решением. Однако не стоит забывать, что любая деталь б/у имеет ограниченный ресурс, а значит, через какое-то время вы снова столкнетесь с поломками.
При возникновении неполадок, мы тщательно продиагностируем задний редуктор, ремонт будем делать на основании результатов проверки. Анализ имеющихся сколов, повреждений, степени износа и причин неисправностей используем для составления плана работ и расчета цены. В одних случаях бывает достаточно провести регулировку, а в других – может понадобиться капитальный ремонт редуктора моста или его замена.
Прайс лист на популярные услуги:
Подробнее с услугами и ценами можно ознакомиться по телефону +7 906-054-08-32
- - Замена масла в мосту от 600 руб.
- - Замена крестовины карданного вала от 900 руб.
- - Замена редуктора заднего моста от 600 руб.