Ремонт электронного оборудования двигателя
Блок управления двигателем (ЭБУ) является мозговым центром всего автомобиля, он состоит из большого количества сложнейших соединений. С помощью данного устройства осуществляется контроль и координирование функций всех элементов силового агрегата.
Управляющие устройства, установленные на различных моделях автомобилей, изготовлены из материалов высокого качества, при их изготовлении применяются высокие технологии, обеспечивающие высококачественную сборку электронных схем.
![]()
Ремонт электронного оборудования двигателя
Даже самые качественные ЭБУ подвержены поломкам и часто нуждаются в срочном ремонте.
Исправная электрика – это ключевое условие нормального запуска двигателя машины, а также работы всех его осветительных приборов и генератора. Поэтому необходимо обращаться к автоэлектрику не только тогда, когда вы не можете завести автомобиль и все признаки указывают не неисправности в электрической части, но и при проведении плановых ТО проверять состояние работоспособности электрооборудования. Это позволит вам заблаговременно устранять скрытые дефекты и неполадки.
![]()
Ремонт генератора
Генератор на большинстве машин достаточно прост по конструкции, и благодаря этому количество разновидностей его неисправностей невелико, а диагностика несложна.
Самые слабые узлы генератора – не механические, а электронные: это диодный мост, состоящий из шести мощных диодов, объединенных в три группы на алюминиевой пластине-радиаторе, и регулятор напряжения. Выходят из строя они из-за перегрузки (из-за систематической работы с перегрузкой от нештатных потребителей тока, если прикуривать чужую машину, не заглушив свой двигатель, или из-за короткого замыкания в банках аккумулятора).
Более неприятные неисправности, хотя и, к счастью, более редкие. Могут сточиться до основания два медных колечка на валу – контакты для питания обмотки ротора, по которым скользят графитовые щетки регулятора напряжения. Колечки эти достаточно долговечны, поскольку пружины щеток слабенькие, но, отработав несколько комплектов щеток, кольца с годами могут прийти в негодность.
![]()
Ремонт стартера
После исключения возможных проблем в электрике автомобиля и других дефектов можно переходить к детальной проверке стартера
Диагностика умершего стартера незатейлива. Его разбирают и дефектуют. Кроме умерших деталей важно обновить элементы с приличным износом, чтобы в скором времени вновь не пришлось вскрывать узел. Попутно проверяют сопротивление обмоток втягивающего реле и «бендикс» на срыв.
![]()
Замена датчиков ДВС
Для проверки большинства из них используется электронный мультиметр, способный измерять значение электрического сопротивления и напряжения.
При возникновении неисправности в цепи датчика электронный блок управления двигателем заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов.
![]()
Замена катушки зажигания
Симптомы неисправности: пропуск зажигания, потеря мощности, слабый разгон, излишняя вибрация, нестабильная работа двигателя, затрудненный запуск
Интервал замены катушки зажигания в среднем составляет 60-80 тысяч км. Вне зависимости от обнаруженной неисправности катушку невозможно будет отремонтировать. Всё, что можно сделать — заменить деталь на новый элемент.
![]()
Ремонт жгута проводки подкапотного пространства
Короткое замыкание в одной из электрических систем машины может легко вывести из строя всю проводку.
Рано или поздно каждый автомобилист с этим сталкивается. Проблема заключается в том, что даже самые качественные электрические соединения и элементы не предназначены для постоянной вибрации, перепадов температур, окисления, попадания влаги.
Прайс лист на популярные услуги:
Подробнее с услугами и ценами можно ознакомиться по телефону +7 906-054-08-32
- - Ремонт электронного оборудования от 7000 руб.
- - Ремонт стартера от 2000 руб.
- - Замена катушки зажигания от 400 руб.
- - Ремонт жгута проводки подкапотного пространства от 700 руб.
- - Ремонт генератора от 2000 руб.
- - Замена датчиков ДВС от 500 руб.
- - Замена брони проводов от 150 руб.